Аналитика мебельной рекламной компании
в 2025.

Задача:
Помогу в решении. Разобъем на этапы. Начнем с консультации в телеграмм.

Аналитика данных по посещению мебельного сайта в 2025 году Пошаговая инструкция

Николай Кошкарев
Николай Кошкарев · Обновлено 27 ноября, 2024

Мы должны четко понимать результаты нашей рекламной компании.

Можно запутаться в столь большом количестве отчетов и не открывать их.

Давайте разберемся, как делать аналитику и принимать решение на ее основе.

К сожалению задача по аналитике мебельной рекламной компании еще не решена, я напишу вам на почту, когда эта задача будет закрыта!

Письмо после решенной задачи

Получите напоминание, когда я напишу новую статью по решенной задаче 🙂

0 комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *